пятница, марта 29, 2013

Возвращение. Отчет.)))

Давно я не появлялась в своем блоге. За это время очень много произошло! Но все по порядку. Следующие несколько постов будут кратким отчетом о последних полгода.)
Осенью я во всю готовилась к рождественской ярмарке Млын. Это был первый выход в свет, поэтому я приложила все усилия, чтобы достойно заявить о себе и своих работах.


 Немного документального подтверждения.) Это часть нашего с подругой выставочного стенда. Мои одеяльца и кармашки, подушки, косметички...


Я собственной персоны.))


А это некоторые работы других мастеров. К сожалению, я не все смогла обойти и посмотреть на красоту, которую делают наши мастера и мастерицы, поэтому многое я уже потом смотрела на фотографиях у подружки и на разных фото отчетах. 





2 комментария:

  1. отличные работы! А ярмарки это всегда здорово! Я хоть и не на одной не участвовала...но уверена что там весело и много новых знакомств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, там, действительно, было здорово! И знакомства и отзывы о работах - это всегда приятно!

      Удалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.