среда, сентября 19, 2012

Розыгрыш конфетки

Заглянув в блог, я вспомнила, что сегодня розыгрыш моей конфетки. День выдался очень нелегкий, и вовсе не из-за гостей и подарков.  Дом превратился в лазарет, я бегала по своим, семейным и детским делам. Позвонила подруга и спросила как я отмечаю свой день рождения,  я сказала, что штопаю джинсы. Дружно посмеялись. Вот как-то так...)))))
А теперь о радостном!
Имя победителя вытягивал из шапки мой сын, за что ему большое спасибо. Дальше фотки.










Итак, имя победителя СкрабикА!!! Жду от Вас адрес и цветовые предпочтения для ткани.
Кто расстроился - не расстраивайтесь, будет еще не одна конфетка у меня в блоге.


12 комментариев:

  1. Поздравляю с Днем РОждения! Желаю Счастья!
    Спасибо за розыгры6 и привет сыни6ке! Будьте здоровы!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днём рождения!спасибо за розыгрыш.поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днём рождения!спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! С днем рождения! Спасибо огромное за розыгрыш! И попраляйтесь-у меня самой дочка больная-жуть настроение...
    Оооочень приятно выигрывать конфетки)))
    Пишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения! Счастья, любви, мира и добра! Пусть вдохновение посещает ежедневно)
    И спасибо за розыгрыш, пусть не повезло, но это не главное).

    ОтветитьУдалить
  6. С Днём Рождения!
    Анечка, с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения! Много много вдохновения!!! и конечно здоровья!

    ОтветитьУдалить
  8. С Днем рождения и поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. с прошедшим! всего вам самого-самого!!! а сынок с таким суурьезным лицом доставал бумажку, прелесть))) Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с Днем рождения!Спасибо за конфетку! Победительнице поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Припозднилась.... но Мои глубочайшие поздравления и Вам и победительнице!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.