пятница, августа 24, 2012

Лето еще не кончилось! Маки.

У моей верной заказчицы намечается годовщина свадьбы и появилась идея украсить платье брошкой в виде красного мака. Ну я вошла в азарт и сделала целый букет.))

Здесь немного фото в процессе. Все очень просто. Я впервые работала с фетром  и мне очень понравилось.)) Благородный материал.)



Коробочки из ткани, синтепон внутри, ниткой мулине сделана вот такая рельефность.


 Так изготавливаются тычинки.


Обмакиваются в клее ПВА, а потом....в манке.


Вот такие тычинки на выходе.


Лепесточки - 6 штук. Два размера - один делаем побольше, другой - поменьше. Каждый стягиваем ниткой. И вырезаем один кружочек.


Все готово. Самый приятный процесс - собираем наш мак! Приклеиваем горячим пистолетом тычинки к коробочке.


Здесь уже другие лепесточки, т.к. я делала три сразу. Лепесточки поменьше приклеиваем к тычинкам.


А лепесточки побольше - к кружочку.

 
Вид снизу.


И наконец, основу для броши. Немного сумбурно, но если что - спрашивайте.


Я сразу не решалась делать маки не красного цвета, но потом все-таки рискнула и результат меня порадовал.






Моя Варвара согласилась немного попозировать.




4 комментария:

  1. Маки- шикарные! А фетра- и правда, отличный материал для творчества! Тоже его очень люблю, правда не часто с ним творила))
    Ну, а моделька ваша - так вобще- звёздочка!
    Отдельное спасибо за МК! Всегда пригодится!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.