воскресенье, августа 26, 2012

Старые джинсы в дело!!!

Сейчас очень актуально и популярно перешивать и делать что-то совершенно новое из старых джинсов. Деним - очень прочный и модный во все времена материал.



Я периодически возвращаюсь к своей коробке со старыми джинсами и что-нибудь творю. У меня много разнообразных идей, что можно из них делать и я хочу с вами ими поделиться. Примерно раз в месяц я буду показывать новую работу с короткой инструкцией или ссылкой на нее. Сегодня я вам покажу две подушки.
Вот такой цветочек:




И калейдоскоп.


Обратная сторона.

Спасибо:
http://katsiaryna.blogspot.com/2012/05/blog-post.html
http://www.jeunefille.ru/?p=3499
http://www.minchanka.by/ukrasheniya/sumkatsvetok.html

6 комментариев:

  1. Ой, какая красота! Я первую фоточку увидела - подумала сумка такая шикарная получилась, листаю дальше - подушки! Вообще, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!!!! а на ней приятно лежать? :)))) или все таки больше для декора? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я щас вязанные подушки делаю, и они такие клевые, что даже муж вчера одну приобнял и лег щекой небритой :) А я их, честно сказать, больше для декора делаю:)))) Надо из джинсов попробовать, их у нас, ох, сколько накопилось, думала из них сумок нашить на все случае жизни :))))) А оказывается вон че можно из джинсов то понаделывать!!! :)))))) Попробую непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пыталась вязать подушки, но даже и одну не осилила, может, потом еще раз попробую.

      Удалить
  4. Ух, ты класс! Такая большая работа с этими лепестками! Терпеть не могу выризать одинаковые детали. Суперская подушка!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.