суббота, мая 12, 2012

Цветочная сумка "Анютины глазки" и ОПРОС.

Cшила сумочку вот такой романтичной формы и решила сделать опрос на тему: какие сумки вы предпочитаете (смотри боковую панель). Среди моих близких мнения разделились. Одним нравятся прямоугольные, другим - со складочками, а мой муж носит только рюкзак :). Высказывайте свое мнение в  комментариях, нравится ли вам сумки такого плана, как на фото ниже. Размеры сумки: от молнии до низа 26 см, сверху 39 см, самая широкая часть 44 см, высота всей сумки 31 см, длина ручек 53 см. Внутри двойной карман, застежка-молния, стеганая подкладка. Кстати, сумка продается!





7 комментариев:

  1. Такая яркая эффектная летняя сумочка! Вообще я к анютиным-глазкам как-то спокойно отношусь, но в этой расцветке ткани я, честно, не равнодушна осталась!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка действительно очень романтичная.... Так и тянет помечтать!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!!!Просто обалденная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге. В виде сумочки эта ткань еще лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая сумочка какраз мне под балетки. Цена?

    ОтветитьУдалить
  6. оставьте свой e-mail, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая сумка!!!!
    Для меня нужны ручки покороче.
    Не ношу на плече.

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.