суббота, марта 30, 2013

Не показанное

В этом посте покажу вам некоторые небольшие работы, которые я готовила для ярмарки. Прошу прощения за некоторые фото низкого качества - были сделаны в полевых условиях.)


Прихваточки -лимончики.




Косметички.





Подушки.

Могу с гордостью сказать, что это моя авторская работа.) Частично, конечно. Пришивать,
сложенные полоски - не моя идея, а вот олень Рудольф  с колокольчиком(так назвала его покупательница) - моя! ) Фотографировала прямо перед тем, как ее забрали, поэтому на заднем плане видны кое-какие работы.

С обратной стороны.

Кармашки. Шила их из панели "My favourite Things". Забрала сразу после ярмарки одна моя знакомая - все ее домашние были просто счастливы!)))






Спасибо, что досмотрели до конца.Это далеко не все мои работы с ярмарки. В следующем посте покажу еще часть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.