пятница, марта 14, 2014

Мой первый отчет Dear Jane

Как я уже писала в предыдущем посте, я принимаю участие в четырехлетнем пошиве лоскутного покрывала Dear Jane. Вот и мой первый отчет. Все семь блоков марта готовы!!!Пережила разные чувства, пока шила эти семь квадратиков. От страха, что не смогу справиться с такими малюпусиками, до восхищения; от чувства, что занимаюсь ерундой, нарезая ткань на кусочки от двух сантиметров и сшивая их воедино, до трепета, что скоро у меня будет копия легендарного квилта. Получилось не все идеально, даже все не идеально, но есть надежда, что  к сотому блоку будет куда лучше.)

Блок №1. M-10. Simple Simon (Простак)




Блок №2. M-12.Hopscotch.(Классики)



Блок №3. J-7.Chicken Tracks(Куриные лапки или Цыплячьи следы)



Блок № 4.C-12.Family Reunion (Семейная встреча)



 Блок № 5.I-1.Ralph&Nelda's Wedding(Свадьба Ральфа и Нелды)



Блок №6.K-2.Grandpa's Chickens(Дедушкины цыплята)



Блок №7.J-6.Granny Weaver(Бабуля-ткачиха)



Общий вид









6 комментариев:

  1. Настя, все очень даже неплохо, но мне кажется, что трудности из-за фоновой ткани, на фотографии выглядит жидковатым.... и я бы взяла цветные ткани хотя бы на тон ярче или насыщенннее, немного теряются, и блоки не читаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. В живую они выглядят немного ярче, чем на фото, но учту, попробую делать еще ярче. )

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже решила сделать по-нежнее, потому что у меня как-то все слишком ярко получается... Хочется разнообразить свою цветовую гамму.

      Удалить
  3. (имя неправильно неписала...переписыва пост)
    А мне понравилось сочетание тканей. Я люблю полутона. Получится нежное одеяло. Топ всегда выглядит грубоватым, но после простежки происходит волшебство...появляется объем и красота. Настена - буду следить. Сама на такое не решусь, наверное....

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.