четверг, ноября 17, 2011

Валики и бортик в детскую кроватку

Заказали у меня сшить охранку в кроватку и валик. Все строго по выкройке, по заданным размерам и вышивка заказчицы. В общем творчества никакого. И захотелось мне, хотя бы, простегать по-своему. Выбрали мы мотив для стежки, но и здесь сорвалось :((. Машина напрочь отказалась шить вензеля, даже мастер ей не помог. Все на что она согласилась - это лаконичные прямые (диагональные) полосы. Я расстроилась, но заказчица осталась довольна, и это самое главное!!! :)  В итоге у меня получилось два валика и бортик в изголовье. Остальное будем дошивать, когда будет готова вышивка.









7 комментариев:

  1. Очень нежно, уютно. А на этих вышитых зайчиков я давно приглядываюсь, ну очень нравятся они мне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А валики из чего закручивали?

    ОтветитьУдалить
  3. Материал - тик набивной, простеган с синтепоном, наполнитель - файбертек.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и приятно смотреть на Ваши работы, но вышивка бы смотрелась еще нежнее если её вшить в саму ткань (на мой взгляд)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заказчица не хотела лишних швов.

      Удалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.