четверг, марта 13, 2014

Выхожу из подполья

Довольно долгое время я не вела блог и изменила имя. Все это -  по уважительным личным  причинам. Честно говоря я даже и не думала, что снова буду писать пост в своем блоге, но факт остается фактом - я опять здесь со своими лоскутными работами!
Рада сообщить, что решилась я на такой ответственный шаг - подписалась я на совместный пошив лоскутного покрывала Dear Jane, который начался в марте в блоге Лоскутные впечатления. Пока за пошив я не приступала, но в ближайшее время я покажу, что меня получилось).
А пока покажу кое какие работы, которые у меня накопились за это продолжительное время.
Вот такое покрывало я шила на заказ из американского батика. Это просто волшебная ткань! Как я была рада, что заказчица ее выбрала. )


Очень порадовала как расцветка, так и качество тканей.
Подушечки, точнее наволочки, поближе. На обратную сторону покрывала и наволочек использовала лен белорусского производства. 
Теперь с другого ракурса. Даже не знаю, с какой стороны лучше смотрится.)


2 комментария:

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.