воскресенье, марта 31, 2013

Вертушки в подарок

Давно хотела сделать пледик для моего внучатого племянника в сине-бежевых тонах. А тут наткнулась на одном блоге на такую здоровскую идею. Вдохновилась и сшила его с простежкой за неделю. Так быстро я еще никогда не работала! )))
Муж долго уговаривал оставить себе - так пришелся он ему по душе. Никогда он так не реагировал на мои работы, а тут прямо, как ни посмотрит, так не дари.))
Но не дарить не могла, ведь когда шила все время о нем  и его семье думала. А мужу я еще сошью.
Подарок пришелся как раз на день рождения. Высылала по почте, чтобы сделать сюрприз.

Немного процесса.
 


И готовое.

Изнаночная сторона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.