суббота, апреля 27, 2013

Отдохнула!))))

Раньше отдыхала от заказов, делая всякую мелочь, а теперь я шью подарки для деток друзей, которые должны скоро родиться. Получаю огромное удовольствие! Старалась шить более-менее универсальные, т.к. точно неизвестно, кто родится. В первом случае, скорее всего мальчик, поэтому розового немного, а во втором - девочка, здесь оно получилось поярче и больше розового. Шились на одном дыхании! На каждое ушло по два вечера. Вот так я наотдыхалась.:) А как отдыхаете вы?
С ангелочками уже сегодня вручила. Мама счастлива! Я тоже.)))



Дальше-больше!


Детишки помогали с фотосетом.



 
 
 Мои красавцы!



Вот и ручки моего помощника.))


Покорила меня эта ткань - аисты и малышами и ангелочки на облачках.



 И каждому по погремушечке.




 Простегивала волнистой линией. Понравился и результат и эффект.


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Хорошенькие одеяла. Нежные и очень нужные. А детки супер, фото получились милые)

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю читать ваши комментарии и отзывы. Не стесняйтесь написать пару строк или слов, если вам есть, что сказать.